Развитие дорожной инфраструктуры и, прежде всего, скоростного вида транспорта, позволит расширить границы Москвы и создать новые рабочие места. В конце 2019 года планируется запустить первые два московских центральных диаметров: Одинцово - Лобня и Нахабино - Подольск.

https://www.mos.ru/upload/newsfeed/newsfeed/01vnmcd11032019.jpg

По сути, МЦД – это наземное метро, которое будет работать с 5:30 утра до часу ночи. Интервал движения комфортабельных поездов «Иволга» составит примерно пять минут. В них есть точки доступа Wi-Fi, USB-розетки, крепления для велосипедов и кондиционеры. Благодаря МЦД пассажиры смогут пересечь Москву за 40 минут. Ожидаемые пассажиропоток – 300 млн человек в год.

https://stroi.mos.ru/uploads/media/main_image/0001/89/5ecf260df13da97b0f39afff732b817e8d5a3930.jpeg

И МЦД может стать еще одним драйвером развития столицы. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов заявил, что только на транспортных предприятиях МЦД получат работу 31 тысяча человек.

«К запуску первых двух диаметров требуются машинисты, кассиры и другие специалисты, которые будут обеспечивать работу МЦД»,  - пояснил  руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

По словам Ликсутова, станции  МЦД и прилегающие территории будут активно благоустраивать.

«Здесь появятся парки и скверы, торговые точки и бизнес-центры, что привлечет новых работодателей в отдаленные районы столицы и города Подмосковья», - рассказал заместитель мэра.

Третий маршрут от Зеленограда до Раменского планируется запустить в конце 2021 - начале 2022 года.