ФОРУМ Москва и Подмосковье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ Москва и Подмосковье » Разговоры обо всем, слухи, новости, вопросы » IP виртуальные номера телефонов, кто пользовался?


IP виртуальные номера телефонов, кто пользовался?

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Коллеги, нужна помощь по телефонии. Задача такая, есть отдел продаж, 4 человека. Нужно на них 4 номера в основном на входящие. Они часто катаются по командировкам, нужно чтобы все время на связи были. Оптимальный вариант IP телефония, чтобы если что офисные номера переадресовывались на сотовый. Посоветуйте кто-какой телефонией пользуется?

0

2

А звонить у вас продажники не часто будут получается? Просто от этого зависит цена тарифа. Есть чисто на входящие, есть на исходящие, есть безлимит на все. Разумеется безлимит самый дорогой, тарифы с ограичениями дешевле. У нас тариф Office от Katatelecom. Там безлимит на входящие и на исходящие. 5 линий на один номер. Судя по вашим словам вас такой номер устроит.

0

3

И сколько по деньгам у вас в месяц выходит? У них номер к скайпу привязывается как я понимаю? Там только московские номера? Или любой вариант выбрать можно?

0

4

От 24$ на безлимитном тарифе  если какие-то услуги добавляете - то стоимость увеличивается. Если берете сразу на несколько месяцев, то дешевле. Если собираетесь номер 8-800 подключать, то от 55$ то схема такая же как и с обычным номером. Все привязывается к вашему личному кабинету, т.е. при переездах и т.п. номер за вами, пока вы его оплачиваете. В общем сами на сайте Katatelecom http://katatelecom.com/ сами можете посмотреть.

0

5

Ну это в любом случае дешевле получается, чем мини АТС организовывать и настраивать. При большом потоке звонков окупается, чуть ли не за месяц. Особенно если за границу часто звонишь. Спасибо, буду смотреть, сравнивать.

0

6

Даа, все очень быстро окупается, экономия буквально с первого месяца видна. Кстати подскажите а у них единые номера 8-800 есть? Ну чтобы клиенты могли бесплатно звонить. Сколько вообще эта услуга стоит?  Просто у многих такой номер есть, там безлимит идет или поминутная тарификация?

0

7

Да, у них есть номера 8-800, но вам проще зайти на сайт Katatelecom, там все цены и возможности расписаны. Я на память уже не помню всего. Проще вам самим посмотреть. Номер 8-800 мы используем. Что касается его целесообразности - вы с физ. лицами работаете или с юр. лицами.Если с физиками, то да нужен, т.к. человеку приятно не платить за звонок. У юриков же расходы на телефонную связь копеечные если сравнивать с остальными расходами и им ваш номер 8-800 особо и не нужен. Еще стоит обратить внимание на вашу схему продаж: звоните вы или звонят вам? Если звоните вы ,то отдельный бесплатный номер для входящих вам и не нужен. Их вообще обычно на службу поддержки покупают. Но если вам 3,5 человека в месяц звонят, то стоимость этого номера (55$) у вас не отобьется.

0

8

Ну примерно хотя бы скажите сколько у них стоит телефония, хотя бы ориентировочно, в общей сложности, а не только за номер. С переадресацией что у них? На сотовый можно звонки перебрасывать? А то у нас специалисты на выезде часто ,а на связи они всегда должны быть.

0

9

Посмотрите на сайте Number Fresh ,  цены у них норvальные, за месяц-два расходы окупятся. Позвоните и узнайте, что к чему,  они подберут оптимальный для Вас вариант.

0

10

У нас в офисе стоит виртуальный номер от KataTelecom https://katatelecom.com/ , тариф  Office, брали его, потому что там большое количество линий, у нас не так много номеров, а менеджеров больше, поэтому нам было важно, чтобы клиенты всегда могли до нас дозвониться. Работает все стабильно, номер подключается оперативно ,от оплаты до подключения  менее получаса. Не нужно никаких сложны настроек АТС и т.п.

0

11

И сколько за связь платите? Сейчас тоже на IP телефонию переходить думаю, но интересует, так ли это выгодно. А то менеджеры у меня звонят много и расходы на связь очень не радуют. А если получится сократить затраты на связь без потери в качестве, то будет очень хорошо.

0

12

Тарифы все на сайте есть, у меня в районе 20-25  долларов в месяц выходит с тарифом Office , вы номер выбирайте и сможете примерно посчитать, какой тариф вам выгоден. Много звонят - это понятие относительное, для кого-то 100 звонков в месяц много, а у кого-то - дневной объем в 1000 звонков.

0

13

Проконсультируйтесь со специалистами компании Простор Телеком, они занимаются подключением и настройкой виртуальной АТС для бизнеса https://ptl.ru/businessclouds/virtualna … promo-ofis , это очень удобно, все настройки легко устанавливаются самостоятельно, не нужно быть программистом или инженером.

0

14

Да, согласна, там одну машину нужно сервером сделать, если АТС в офисе настраивать , то одну машину необходимо  сделать сервером.  А остальные настройки и правда можно сделать самолму, в том числе и  IVR (ну голоса записать еще нужно). В любом случае служба техподдержки у Катателеком https://katatelecom.com/services/local-number/ работает практически круглосуточно, в случае чего они помогут.

0

15

Мы так и сделали, взяли номер на тарифе Beginner первое время посмотреть сколько по деньгам получится.  Как месяц пройдет уже станет понятно целесооббразно ли переходить на безлимитный тариф  Office или можно оставаться на текущем.  IVR я самостоятельно с небольшой помощью техподдержки Катателекома настроил, никаких проблем с этим у меня не возникло.

0

16

Подскажите кто настраивал IP телефонию, чтобы она синхронизировалась с CRM системой. Конкретно нужна возможность совершения звонков из карты клиента и сохранения информации о звонках в карту клиента. Для этого нужно какую-то дополнительную опцию покупать? Все ли операторы телефонии поддерживают такую возможность?

0

17

Козеев написал(а):

Мы так и сделали, взяли номер на тарифе Beginner первое время посмотреть сколько по деньгам получится.  Как месяц пройдет уже станет понятно целесооббразно ли переходить на безлимитный тариф  Office или можно оставаться на текущем.  IVR я самостоятельно с небольшой помощью техподдержки Катателекома настроил, никаких проблем с этим у меня не возникло.

Да, техподдержка у них очень оперативно вопросы все решает, сами с ними недавно взаимодействовали, когда офис расширяли. Добавили еще несколько внутренних телефонных номеров, а они помогли нам все быстро и оперативно настроить. В этом их большой плюс.

0

18

Kenny написал(а):

Подскажите кто настраивал IP телефонию, чтобы она синхронизировалась с CRM системой. Конкретно нужна возможность совершения звонков из карты клиента и сохранения информации о звонках в карту клиента. Для этого нужно какую-то дополнительную опцию покупать? Все ли операторы телефонии поддерживают такую возможность?

У меня от Сallobok телефония, она как раз имеет возможность такой синхронизации, причем там можно еще больше возможностей настроить, например очередь ожидания звонящих. У нас, например в call центре оператор видит в задачах сколько народу у него на линии висит. Потом можно в CRM системе прослушать каждый отчет, написать комментарий к звонку, особенно это для супервайзера полезно. Подробнее посмотрите у них на сайте https://callobok.ru/

0

19

Они сами вам эту синхронизацию настраивали? Потому что мы хотим реализовать схему, которую я в первом посте описал, но не уверен, что сможем своими силами и помощь грамотного специалиста нам понадобится. Сколько денег за такую синхронизацию заплатили?

0

20

Совместно настраивали, на одной линии висел специалист Сallobok (их специалист консультировал нас бесплатно), на второй техподдержка нашей CRM системы, ну и наш айтишник, с точки зрения телефонии там нужны были данные по номеру и количеству номеров ожидающих на каждой линии, а также возможность записи звонков и прослушивания их в CRM системе, остальное уже с CRMщиком делали.

0

21

И как качество? Все работает или претензии какие-то есть? Сколько платите за телефонию? Какой тариф у вас? Сколько линий максимально поддерживает их номер? Через SIP телефон такая система сможет работать или только через гарнитуру?

0

22

Есть вариант и с гарнитурой+софтфон (программа бесплатна, вы платите только за тариф) и с телефоном и с обычным телефоном +адаптер. У нас 2-3 тысячи в месяц уходит в сезон, вне сезона - меньше.  Качество отличное, нареканий нет совершенно. Если бывают какие-то нарекания, то техподдержка Сallobok их оперативно разрешает. По количество линий - сколько вам необходимо, столько и сделают.

0

23

Мы предусмотрели внутренние номера в офисе, и возможность автоматического переключения  между ними. Услуга эта называется  IVR и для нашего тарифа она бесплатна. Настроить ее просто, наш эникейщик сам в этом разобрался без посторонней помощи. Но если уж совсем затык , то можно в техподдержку Катателеком https://katatelecom.com/ обратиться, они помогут вам все настроить ,возможно удаленное подключение понадобится.

0

24

Пользовались их тарифом для отпуска? Я сейчас  смотрю номер телефонии как раз для этих целей, то есть чтобы не было такого чтобы в отпуске у меня роуминг шел, звонить как по России. Как много трафика потребляет телефония? Какие требования к скорости? Будет ли она работать от гостиничного  WiFi или все-таки придется сим-карту с местным интернетом покупать?

0

25

Будет работать и так и так, причем можно настроить переадресацию с номера на скайп или мессенджеры, она у Катателеком бесплатная, а если соберетесь покупать местную симку, то 2 гигов иньтернета вам вполне на месяц хватит, если продают меньше, берите меньше, т.к. много трафика телефония и не потребляет. В отпуске, даже если вы на месяц уехали и каждый день с домом разговариваете думаю и гигабайта хватит.

0

26

Козеев написал(а):

Будет работать и так и так, причем можно настроить переадресацию с номера на скайп или мессенджеры, она у Катателеком бесплатная, а если соберетесь покупать местную симку, то 2 гигов иньтернета вам вполне на месяц хватит, если продают меньше, берите меньше, т.к. много трафика телефония и не потребляет. В отпуске, даже если вы на месяц уехали и каждый день с домом разговариваете думаю и гигабайта хватит.

Вот если каждый день, то нет, не хватит.

0

27

И сколько по деньгам у вас в месяц выходит? У них номер к скайпу привязывается как я понимаю? Там только московские номера? Или любой вариант выбрать можно?

0

28

RealTat написал(а):

Есть вариант и с гарнитурой+софтфон (программа бесплатна, вы платите только за тариф) и с телефоном и с обычным телефоном +адаптер. У нас 2-3 тысячи в месяц уходит в сезон, вне сезона - меньше.  Качество отличное, нареканий нет совершенно. Если бывают какие-то нарекания, то техподдержка Сallobok их оперативно разрешает. По количество линий - сколько вам необходимо, столько и сделают.

Ну это нормально за телефонию, напомните, а сколько у вас номеров в офисе и сколько звонков примерно в месяц совершается? Я так-то думал на совтфоны и менеджеров пересадить, потому что сотовые операторы сейчас уж очень сильно за услуги связи заломили, у нас затраты на связь в коммандировках просто капитально выросли, вот и сижу думаю сейчас как их сократить.

0

29

Я не поняла. Привязка к скайпу? Это по всей РФ?

0

30

Имеется в виду переадресация входящих звонков  на скайп. Есть также возможность  сделать переадресацию и на сотовый, но это платно и делается при помощи шлюза.  Гораздо дешевле сделать переадресацию на Скайп, т.к. она бесплатная.  В принципе, вот https://katatelecom.com/price/  тут все расписано. Также  можно  там посмотреть номера по регионам

0


Вы здесь » ФОРУМ Москва и Подмосковье » Разговоры обо всем, слухи, новости, вопросы » IP виртуальные номера телефонов, кто пользовался?