Статья 1. Доходы и расходы бюджета

   Утвердить бюджет города Москвы на 2007 год по доходам в сумме 740562505 тыс. рублей, по расходам в сумме 829336555 тыс. рублей с превышением расходов над доходами в сумме 88774050 тыс. рублей и оборотной кассовой наличностью на 1 января 2008 года в сумме 1200000 тыс. рублей.
Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета

   Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы в следующих суммах:(рисунок находится http://mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2& … unom=58656)

Статья 3. Источники формирования доходной части бюджета

   Доходы бюджета города Москвы в 2007 году формируются за счет:

   1) налога на прибыль организаций по ставке, установленной для его зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации;

   2) отчислений от налога на доходы физических лиц по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, за исключением доли доходов, переданных бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - бюджеты внутригородских муниципальных образований);

   3) налога на игорный бизнес;

   4) отчислений от акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

   5) сборов за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

   6) отчислений от единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

   7) отчислений от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

   8) налога на имущество физических лиц;

   9) налога на имущество организаций;

   10) земельного налога;

   11) отчислений от платежей за пользование природными ресурсами по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

   12) государственной пошлины по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

   13) транспортного налога;

   14) дивидендов по акциям, находящимся в собственности города Москвы;

   15) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности города Москвы;

   16) доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий города Москвы;

   17) иных доходов от использования имущества, находящегося в собственности города Москвы;

   18) платы за негативное воздействие на окружающую среду и иных платежей при пользовании природными ресурсами по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

   19) доходов от продажи имущества, находящегося в собственности города Москвы;

   20) денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсах (аукционах) по размещению государственных заказов города Москвы и не подлежащих возврату участникам;

   21) прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Москвы, не противоречащих законодательству Российской Федерации и города Москвы.

   Статья 4. Индексация арендной платы за землю

   1. Действующие в 2006 году размеры арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности города Москвы, а также за земли, находящиеся в государственной собственности до ее разграничения, применяются в 2007 году с коэффициентом 1,1, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 4,752.

   2. Действие настоящей статьи не распространяется на договоры аренды, арендная плата по которым определена исходя из кадастровой стоимости арендуемых земельных участков.

   Статья 5. Доходы бюджета города Москвы

   Утвердить доходы бюджета города Москвы на 2007 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.

   Примечание.

   Приложения будут включены в данный документ в ближайшее время.

   Статья 6. Расходы бюджета города Москвы

   1. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2007 год в разрезе функциональной классификации согласно приложению 2 к настоящему Закону.

   2. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2007 год по разделам и подразделам бюджетной классификации с детализацией отдельных расходов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

   3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2007 год согласно приложению 4 к настоящему Закону.

   4. Установить расходы бюджета города Москвы на 2007 год на финансирование городских целевых программ согласно приложению 5 к настоящему Закону.

   Статья 7. Капитальные и текущие расходы бюджета города Москвы

   Установить в бюджете города Москвы на 2007 год объем капитальных расходов в сумме 274092004 тыс. рублей, объем текущих расходов в сумме 555244551 тыс. рублей.

   Статья 8. Целевые бюджетные фонды

   1. Включить в бюджет города Москвы на 2007 год следующие целевые бюджетные фонды:

   1) территориальный дорожный фонд;

   2) территориальный экологический фонд;

   3) фонды развития территорий города Москвы;

   4) инвестиционный фонд;

   5) фонд рекламы и городской информации;

   6) фонд квотирования рабочих мест в городе Москве;

   7) фонд по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия.

   2. Формирование доходов и расходование средств целевых бюджетных фондов в 2007 году осуществляются в соответствии с настоящим Законом.

   3. Определить в качестве дополнительных источников формирования целевых бюджетных фондов:

   1) остатки неиспользованных средств на 1 января 2007 года;

   2) доходы, полученные по источникам формирования целевых бюджетных фондов сверх сумм, предусмотренных настоящим Законом.

   4. Правительство Москвы имеет право в ходе исполнения бюджета города Москвы осуществлять уточнение доходов и расходов целевых бюджетных фондов в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

   5. Поступление средств, выданных ранее на возвратной основе за счет внебюджетных средств, преобразованных в целевые бюджетные фонды, или целевых бюджетных фондов, учитывается в составе соответствующих целевых бюджетных фондов.

   6. Главные распорядители средств целевых бюджетных фондов имеют право перераспределять расходы между направлениями (объектами), включенными в соответствующие приложения к настоящему Закону.

   Статья 9. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда

   1. Источники формирования доходов:

   1) транспортный налог;

   2) акцизы на нефтепродукты, подлежащие зачислению в бюджет города Москвы;

   3) земельный налог в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в бюджет города Москвы;

   4) 8,33 процента отчислений от поступлений налога на прибыль, подлежащих зачислению в бюджет города Москвы;

   5) поступления от погашения задолженности прошлых лет по налогу на пользователей автомобильных дорог, штрафов и пеней за несвоевременную уплату указанного налога;

   6) средства, выделяемые из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства;

   7) задолженность прошлых лет по налогу с владельцев транспортных средств и по налогу на приобретение транспортных средств;

   8) доходы от сдачи в аренду движимого имущества, приобретенного за счет средств фонда;

   9) доходы от размещения временно свободных средств фонда;

   10) добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;

   11) возврат финансирования прошлых лет.

   2. Направления финансирования расходов:

   1) строительство, реконструкция, ремонт и содержание магистральных улиц и дорог города, в том числе образующих кольцевые транспортные связи, а также долевое участие в развитии сети дорог общего пользования, находящихся в федеральной собственности;

   2) развитие и создание производственной базы дорожных организаций, приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания магистральных улиц и дорог города;

   3) осуществление контроля за транспортно-эксплуатационным состоянием магистральных улиц и дорог города и их паспортизация;

   4) разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых планов содержания и развития магистральных улиц и дорог города;

   5) разработка проектов нормативных актов, в том числе технических норм, для магистральных улиц и дорог города;

   6) расходы, связанные с планированием и организацией выполнения дорожных работ на магистральных улицах и дорогах города, с контролем за их транспортно-эксплуатационным состоянием в соответствии с утвержденной сметой;

   7) анализ дорожно-транспортных происшествий, разработка и реализация мер по их устранению;

   8) выдача в установленном порядке бюджетных кредитов на развитие инфраструктуры;

   9) иные расходы, не противоречащие задачам деятельности фонда.

   3. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда на 2007 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.

   Статья 10. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного территориального экологического фонда

   1. Источники формирования доходов:

   1) плата за негативное воздействие на окружающую природную среду;

   2) средства, предназначенные на компенсационное озеленение;

   3) средства, полученные по искам о возмещении вреда, нанесенного окружающей природной среде, и от взимания штрафов за экологические правонарушения, нарушения санитарных норм и правил;

   4) средства, поступающие в виде компенсации ущерба при строительстве и эксплуатации объектов, проведении работ, оказывающих негативное воздействие на окружающую природную среду;

   5) средства, полученные от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции;

   6) доходы от размещения временно свободных средств фонда;

   7) добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;

   8) возврат финансирования прошлых лет.

   2. Направления финансирования расходов:

   1) разработка и реализация имеющих городское и региональное значение программ и проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения;

   2) мероприятия по сохранению и восстановлению природных комплексов, земельных ресурсов и живой природы, содержанию, развитию территорий природного комплекса, озеленению, расширению охранных и рекреационных зон;

   3) строительство и реконструкция природоохранных объектов;

   4) создание и совершенствование автоматизированных систем экологического мониторинга, а также приобретение контрольно-измерительного и аналитического оборудования;

   5) научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области охраны окружающей природной среды;

   6) создание и расширение рынка экологических услуг, производство природоохранного оборудования;

   7) программы по экологическому образованию населения, проведение учебно-методических семинаров, конференций, выставок и конкурсов и выплата премий Правительства Москвы в области охраны окружающей природной среды;

   8) подготовка и издание ежегодного доклада о состоянии окружающей природной среды;

   9) проведение государственной экологической экспертизы внепланового и ретроспективного характера, а также экспертизы проектов, финансируемых за счет средств фонда;

   10) выдача в установленном порядке бюджетных кредитов на реализацию природоохранных мероприятий;

   11) организация выполнения природоохранных мероприятий, финансируемых за счет средств фонда;

   12) иные расходы, не противоречащие задачам деятельности фонда.

   3. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного территориального экологического фонда на 2007 год согласно приложению 7 к настоящему Закону.

   Статья 11. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы

   1. Источники формирования доходов:

   1) отчисления от платы за аренду земельных участков, расположенных на территории административного округа города Москвы (далее - округ), по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы;

   2) отчисления от арендной платы за нежилые помещения, не переданные в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы;

   3) доходы от размещения объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения города Москвы, по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы;

   4) 100 процентов штрафов и финансовых санкций за нарушение порядка применения цен и тарифов на территории округа, взыскиваемых Главным управлением государственного финансового контроля города Москвы и его территориальными подразделениями;

   5) 100 процентов штрафов, взыскиваемых в соответствии с решениями уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы с предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы, расположенных на территории округа, за допущенные нарушения нормативных правовых актов, правил и норм, регламентирующих предпринимательскую деятельность;

   6) 100 процентов штрафов, взыскиваемых за самовольное занятие земель под строительство или реконструкцию, нарушение сроков возврата временно занимаемых земель под строительство или реконструкцию, систематическое невнесение платежей за землю при строительстве, реконструкции, реставрации, капитальном ремонте объектов, расположенных на территории округа;

   7) 100 процентов санкций за ненадлежащее содержание фасадов и несоблюдение нормативных сроков проведения реставрации и ремонта зданий, расположенных на территории округа;

   8) 100 процентов штрафов за несоблюдение действующих правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, расположенного на территории округа, взыскиваемых Государственной жилищной инспекцией города Москвы;

   9) 100 процентов платы за патент на размещение и эксплуатацию торговых объектов, расположенных на территории округа;

   10) средства от реализации жилых помещений, построенных при долевом участии администрации округа, а также средства, вырученные от продажи по коммерческим ценам жилых помещений, получаемых от инвесторов в соответствии с заключенными инвестиционными контрактами;

   11) добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;

   12) средства, полученные от оплаты стоимости прав инвестирования при обустройстве мансардных помещений под жилые цели в государственном и ведомственном жилищных фондах;

   13) целевые средства для развития территории ММДЦ "Москва-Сити";

   14) средства, поступающие от реализации инвестиционных контрактов, заключенных по предложениям префектуры Центрального административного округа города Москвы, на строительство (реконструкцию) объектов нежилого фонда;

   15) средства, поступающие на возмещение убытков организаций, управляющих жилищным фондом, от несвоевременной реализации и распределения жилых и нежилых помещений в порядке, установленном правовыми актами города Москвы;

   16) средства, поступающие от инвесторов для возмещения расходов фонда на подготовку предпроектной документации по объектам, включенным в план работы окружных конкурсных комиссий по подбору инвесторов для реализации конкурсных проектов;

   17) доходы от размещения временно свободных средств фонда;

   18) возврат финансирования прошлых лет.

   2. Средства фонда предназначены для дополнительного финансирования расходов и мероприятий, предусмотренных в бюджете города Москвы, и направляются на:

   1) жилищно-коммунальное хозяйство;

   2) финансирование инвестиционных программ и градостроительной деятельности;

   3) образование;

   4) культуру, средства массовой информации;

   5) здравоохранение и спорт;

   6) социальную политику;

   7) реновацию нежилых помещений;

   8) непредвиденные и неотложные расходы в пределах до 15 процентов объема фонда;

   9) иные расходы, не противоречащие задачам деятельности фонда.

   3. Не допускается расходование средств фонда на выплату заработной платы и всех видов материального поощрения, компенсационные выплаты работникам органов управления, за исключением случаев, предусмотренных правовыми актами города Москвы.

   4. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы на 2007 год согласно приложению 8 к настоящему Закону.

   Статья 12. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного инвестиционного фонда

   1. Источники формирования доходов:

   1) средства от продажи объектов жилищного фонда, построенных за счет фонда и предназначенных для коммерческой реализации, а также доли города, передаваемой для коммерческой реализации в соответствии с решениями Правительства Москвы, включая проценты от продажи жилых помещений с рассрочкой платежа, за минусом средств, передаваемых на основной бюджетный счет;

   2) средства от продажи встроенно-пристроенных и отдельно стоящих нежилых помещений, объектов незавершенного строительства, построенных за счет фонда и предназначенных для коммерческой реализации;

   3) доходы от использования объектов жилищного фонда, встроенно-пристроенных и отдельно стоящих нежилых помещений, построенных за счет фонда и находящихся в собственности города Москвы, получаемые в виде арендной платы (платы за наем) за сдачу во временное владение и (или) пользование (в том числе доходные дома);

   4) средства, полученные от долгосрочной аренды машиномест в подземных гаражах-стоянках и гаражных комплексах, построенных за счет фонда;

   5) доходы от размещения временно свободных средств фонда;

   6) добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;

   7) возврат финансирования прошлых лет.

   2. Направления финансирования расходов:

   1) затраты, предусмотренные сметно-финансовым расчетом на строительство объектов жилищного фонда и нежилых помещений, предназначенных для коммерческой реализации или использования, а также для нужд города Москвы, включая расходы на проектно-изыскательские работы, инженерные сооружения, внутриквартальные сети, благоустройство, в соответствии с титульными списками строек, включенных в Адресную инвестиционную программу города Москвы;

   2) содержание объектов жилищного фонда, встроенно-пристроенных, отдельно стоящих нежилых помещений и гаражей, построенных за счет фонда, а также доли города, передаваемой для коммерческой реализации в соответствии с решениями Правительства Москвы, до момента перехода прав собственности на них от города третьим лицам;

   3) расходы по управлению объектами жилищного фонда и нежилыми помещениями, переданными во временное владение и (или) пользование (аренду, наем и по другим основаниям), определенные распорядительными документами Правительства Москвы;

   4) инвестиционные проекты, реализуемые в субъектах Российской Федерации в соответствии с решениями Правительства Москвы в объемах, утвержденных Адресной инвестиционной программой города Москвы;

   5) научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в части подготовки нормативно-технической документации и повышения эффективности инвестиционно-строительной деятельности;

   6) иные расходы, не противоречащие задачам деятельности фонда.

   3. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного инвестиционного фонда на 2007 год согласно приложению 9 к настоящему Закону.

   Статья 13. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации

   1. Источники формирования доходов:

   1) доходы от размещения объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения города Москвы, за минусом средств, подлежащих перечислению в целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы;

   2) доходы от проведения конкурсов и торгов;

   3) доходы от заключения договоров на присоединение на долгосрочной основе рекламных конструкций к имуществу города Москвы;

   4) доходы от размещения временно свободных средств фонда;

   5) добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;

   6) средства, поступающие в качестве возмещения расходов за демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций;

   7) возврат финансирования прошлых лет.

   2. Направления финансирования расходов:

   1) расходы, связанные с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;

   2) развитие и эксплуатация средств городской информации;

   3) развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города;

   4) расходы по технической экспертизе, контролю за состоянием средств наружной рекламы;

   5) расходы по проведению конкурсов и торгов на размещение средств наружной рекламы и информации;

   6) расходы по разработке нормативной правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-информационной области;

   7) расходы по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области;

   8) расходы по страхованию гражданской ответственности города Москвы, являющегося собственником средств наружной рекламы и информации, конструкций и элементов праздничного оформления города;

   9) расходы по приобретению основных средств для обеспечения рекламно-информационной деятельности;

   10) иные расходы, не противоречащие задачам деятельности фонда.

   3. Возложить на главного распорядителя средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации обязанность по предоставлению права на размещение средств наружной рекламы и информации.

   4. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2007 год согласно приложению 10 к настоящему Закону.

   Статья 14. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда квотирования рабочих мест в городе Москве

   1. Источники формирования доходов:

   1) компенсационная стоимость квотируемого рабочего места, административные штрафы;

   2) доходы от размещения временно свободных средств фонда;

   3) добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;

   4) возврат финансирования прошлых лет.

   2. Направления финансирования расходов:

   1) мероприятия по созданию и сохранению (модернизации) специальных рабочих мест, специализированных участков, цехов и производств для инвалидов, созданию рабочих мест для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в целях их трудоустройства;

   2) мероприятия по созданию учебных мест для детей-инвалидов, обучающихся на дому;

   3) мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам, инфраструктуре предприятий и социальной сферы города и предприятиям;

   4) организационно-техническое обеспечение работы по квотированию рабочих мест, мероприятия по организации профессиональной реабилитации инвалидов и других категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы, оказание им содействия при трудоустройстве.

   3. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда квотирования рабочих мест в городе Москве на 2007 год согласно приложению 11 к настоящему Закону.

   Статья 15. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия

   1. Источники формирования доходов:

   1) доходы от сдачи в аренду находящихся в собственности города Москвы нежилых помещений, отнесенных в установленном порядке к недвижимому культурному наследию;

   2) суммы штрафов и пеней, подлежащие уплате в бюджет города Москвы за нарушения законодательства Российской Федерации и города Москвы о культурном наследии;

   3) средства от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, поступающие от страховых организаций по договорам страхования недвижимого культурного наследия;

   4) средства, поступающие от предоставления Комитетом по культурному наследию города Москвы государственных информационных услуг в сфере недвижимого культурного наследия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы;

   5) доходы от размещения временно свободных средств фонда;

   6) добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;

   7) возврат финансирования прошлых лет.

   2. Направления финансирования расходов:

   1) расходы по сохранению (консервации, ремонту, реставрации и приспособлению к современному использованию) находящегося в ведении города Москвы недвижимого культурного наследия, а также по воссозданию в установленном порядке объектов недвижимости на месте утраченных объектов культурного наследия;

   2) расходы по государственной регистрации прав на недвижимое культурное наследие и связанные с ним земельные участки, находящиеся в собственности города Москвы, а также ограничений (обременений) указанных объектов;

   3) расходы по оценке (переоценке) недвижимого культурного наследия, находящегося в собственности города Москвы, выполняемой независимыми оценщиками;

   4) расходы по страхованию недвижимого культурного наследия, находящегося в собственности города Москвы;

   5) расходы по популяризации недвижимого культурного наследия, находящегося в ведении города Москвы;

   6) расходы по подготовке и независимой экспертизе документов (проектов документов), необходимых для обеспечения сохранности недвижимого культурного наследия, находящегося в ведении города Москвы, в том числе документов для формирования (обновления) страхового фонда документации города Москвы по недвижимому национальному достоянию;

   7) расходы по проведению независимыми экспертами историко-культурной экспертизы в случаях, когда заказчиком данной экспертизы выступает Комитет по культурному наследию города Москвы;

   8) расходы по научно-исследовательским, проектным, производственным, опытно-конструкторским, технологическим, внедренческим и иным работам, услугам, связанным с обеспечением охраны, сохранения, использования и популяризации недвижимого культурного наследия;

   9) иные расходы, не противоречащие задачам деятельности фонда.

   3. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия на 2007 год согласно приложению 12 к настоящему Закону.

   Статья 16. Источники формирования доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований

   1. В 2007 году в бюджеты внутригородских муниципальных образований зачисляются налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, по дифференцированным нормативам и поступления от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

   2. Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты внутригородских муниципальных образований на 2007 год согласно приложению 13 к настоящему Закону.

   Статья 17. Нормативы обеспечения расходных обязательств бюджетов внутригородских муниципальных образований

   Утвердить нормативы обеспечения расходных обязательств при расчете расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований на 2007 год для определения объема финансовой помощи из бюджета города Москвы согласно приложению 14 к настоящему Закону.

   Статья 18. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета города Москвы

   1. Утвердить расчет размеров финансовой помощи бюджетам внутригородских муниципальных образований на 2007 год согласно приложению 15 к настоящему Закону.

   2. Утвердить объем финансовой помощи, передаваемой в 2007 году из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований, согласно приложению 16 к настоящему Закону.

   3. Объем финансовой помощи из бюджета города Москвы в суммах, указанных в приложении 16 к настоящему Закону, ежемесячно перечисляется на счета бюджетов внутригородских муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью.

   4. Утвердить субвенции, предоставляемые в 2007 году из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований для осуществления передаваемых полномочий города Москвы по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, в объемах согласно приложению 17 к настоящему Закону.

   5. Утвердить субвенции, предоставляемые в 2007 году из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований для осуществления передаваемых полномочий города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, в объемах согласно приложению 18 к настоящему Закону.

   6. Правительство Москвы имеет право перераспределять в течение 2007 года размеры финансовой помощи с учетом исполнения доходной части бюджетов внутригородских муниципальных образований.

   7. Правительство Москвы имеет право:

   1) за счет средств по дополнительной поддержке бюджетов внутригородских муниципальных образований:

   а) осуществлять регулирование объема финансовой помощи бюджетам внутригородских муниципальных образований;

   б) предоставлять из бюджета города Москвы бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований на финансирование кассовых разрывов;

   2) устанавливать правила предоставления, использования и возврата внутригородскими муниципальными образованиями бюджетных кредитов;

   3) взыскивать возникшую задолженность при нарушении сроков возврата внутригородскими муниципальными образованиями бюджетных кредитов, полученных из бюджета города Москвы, и процентов по ним в соответствии с условиями соглашения и нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации;

   4) рассматривать обращения внутригородских муниципальных образований, получающих финансовую помощь из бюджета города Москвы, об увеличении ее объема в связи с необходимостью выплат единовременных денежных поощрений и надбавок за почетные звания Российской Федерации выборным должностным лицам местного самоуправления, определенных в порядке и на условиях, установленных правовыми актами города Москвы, а также в связи с обеспечением гарантий, сохраняющихся за выборными должностными лицами местного самоуправления и муниципальными служащими после выхода на пенсию, при представлении соответствующих расчетов и обоснований;

   5) направлять средства, поступающие в бюджет города Москвы от возврата бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам внутригородских муниципальных образований, на увеличение расходов по дополнительной поддержке бюджетов внутригородских муниципальных образований с соответствующим уточнением бюджетных показателей.

   8. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются из бюджета города Москвы на срок, не выходящий за пределы 2007 года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований, с взиманием платы за пользование бюджетными кредитами в размере одной двенадцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита, на основании соглашения между финансовым органом и органом местного самоуправления.

   9. Финансовые органы города Москвы вправе запрашивать в органах, осуществляющих кассовое обслуживание бюджетов внутригородских муниципальных образований, информацию о кассовых операциях по исполнению бюджетов внутригородских муниципальных образований.

   Статья 19. Доходы от сдачи в аренду государственного имущества

   1. В 2007 году:

   1) порядок учета доходов от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, финансируемым из бюджета города Москвы, определяется постановлением Правительства Москвы;

   2) доходы от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятиям, находящимся в собственности города Москвы, в полном объеме учитываются в составе доходов этих предприятий;

   3) доходы от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятиям, находящимся в собственности города Москвы, поступающие в 2007 году в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2006 года, в полном объеме зачисляются в доходы бюджета города Москвы, из которых 47,5 процента направляется путем возврата доходов бюджета балансодержателю государственной собственности города Москвы.

   2. Приоритетные виды использования на льготных условиях нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, и размер льгот по оплате аренды устанавливаются правовыми актами города Москвы. Ставка арендной платы за 1 кв. метр не может быть ниже минимальной. Размер минимальной ставки арендной платы определяется правовыми актами города Москвы.

   Статья 20. Направление дополнительных доходов

   Дополнительные доходы, полученные в ходе исполнения бюджета города Москвы в 2007 году, кроме средств, имеющих целевое назначение согласно настоящему Закону, направляются с соответствующим уточнением бюджетных показателей на сокращение объемов заимствований и обслуживание государственного долга города Москвы сверх сумм, предусмотренных настоящим Законом.

   Статья 21. Учет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

   1. Доходы бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учитываются на лицевых счетах, открытых в финансовых органах города Москвы, и расходуются в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов этих учреждений.

   2. Заключение и оплата получателями средств бюджета города Москвы договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов бюджетных учреждений.

   Статья 22. Финансирование расходов по эксплуатации жилищного фонда

   Возложить на главных распорядителей бюджетных средств обязанность по финансированию деятельности юридических и физических лиц, обеспечивающих управление, содержание и ремонт жилищного фонда в городе Москве за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2007 год по статье "Расходы по эксплуатации жилищного фонда", в порядке и на условиях, установленных Правительством Москвы.

   Статья 23. Расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате проезда на пассажирском транспорте

   1. Средства, причитающиеся бюджету города Москвы в порядке компенсации затрат города Москвы, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - жителям Московской области, зачисляются в доходы бюджета города Москвы по группе доходов "Безвозмездные поступления" по коду бюджетной классификации "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, получаемые по взаимным расчетам, в том числе компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти" с увеличением соответствующих расходов.

   2. Расходы бюджета города Москвы по компенсации затрат Московской области, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - жителям города Москвы, осуществляются по разделу функциональной классификации "Межбюджетные трансферты" за счет соответствующего перемещения ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене.

   3. Взаимные расчеты между бюджетами города Москвы и Московской области производятся в порядке, предусмотренном соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области.

   4. Реализация настоящей статьи по уточнению доходов и расходов осуществляется в порядке исполнения бюджета города Москвы.

   Статья 24. Порядок финансирования расходов по укреплению материально-технической базы налоговых органов города Москвы

   1. В 2007 году финансирование расходов по укреплению материально-технической базы налоговых органов города Москвы в целях повышения эффективности функционирования налоговых органов на территории города Москвы осуществляется за счет:

   1) отчислений в размере 40 процентов от фактического поступления доходов в бюджет города Москвы по результатам контрольной работы, проводимой налоговыми органами города Москвы;

   2) отчислений в размере 50 процентов от фактического поступления доходов в бюджет города Москвы по результатам работы налоговых органов города Москвы в части погашения недоимки по налогам, образовавшейся на 1 января 2006 года перед бюджетом города Москвы.

   2. Положения части 1 настоящей статьи применяются при условии выполнения установленных заданий по поступлениям налоговых доходов и в целом по бюджету города Москвы:

   1) по отчислениям в размере 40 процентов - в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы по данному виду расходов;

   2) по отчислениям в размере 50 процентов - сверх ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы по данному виду расходов, но в пределах общей суммы дополнительных доходов, полученных бюджетом города Москвы в целом, за исключением средств, имеющих целевой характер.

   3. В случае невыполнения установленных заданий по поступлениям налоговых платежей сумма финансирования расходов, предусмотренных в бюджете города Москвы по данному направлению, сокращается пропорционально проценту выполнения плановых заданий, а финансирование сверх утвержденных показателей не производится.

   4. Финансирование расходов, предусмотренных настоящей статьей сверх утвержденных показателей, отражается в порядке исполнения бюджета города Москвы с внесением соответствующих изменений в показатели бюджета города Москвы, предусматривающих их направление на выполнение Адресной инвестиционной программы города Москвы в части строительства помещений для размещения налоговых органов города Москвы.

   5. Порядок взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы России по городу Москве и межрегиональными инспекциями Федеральной налоговой службы по реализации положений настоящей статьи определяется Правительством Москвы.

   Статья 25. Бюджетное кредитование

   В целях дальнейшего развития практики бюджетного кредитования:

   1) признать целесообразным его применение в 2007 году при финансировании расходов на проведение мероприятий по поддержке промышленности, осуществление инвестиционной деятельности, продовольственную безопасность города, участие города Москвы в формировании фонда инвестиционного развития регионов Центрального федерального округа Российской Федерации, поддержку и развитие туризма в соответствии с Городской целевой программой развития туризма в городе Москве на 2005-2007 годы, а также при расходовании средств целевого бюджетного экологического фонда;

   2) определить лимиты предоставления бюджетных кредитов в части сроков возврата, выходящих за пределы 2007 года, по следующим направлениям расходов:

   а) проведение мероприятий по поддержке промышленности - до 2160000 тыс. рублей;

   б) осуществление инвестиционной деятельности - до 2500000 тыс. рублей;

   в) продовольственная безопасность города - в пределах средств, поступающих в 2007 году в порядке возврата ранее выданных бюджетных кредитов;

   г) реализация проектов фонда инвестиционного развития регионов Центрального федерального округа Российской Федерации - до 490000 тыс. рублей;

   д) реализация Городской целевой программы развития туризма в городе Москве на 2005-2007 годы - до 75000 тыс. рублей;

   3) Правительство Москвы имеет право использовать средства, поступающие в бюджет города Москвы от возврата бюджетных кредитов и иных форм возвратного финансирования, предоставленных субъектам хозяйственной деятельности в предыдущие годы, в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования тех направлений (статей) расходов, за счет которых они были предоставлены, с соответствующим уточнением бюджетных показателей;

   4) бюджетное кредитование внутри финансового года может осуществляться в пределах ассигнований, предусмотренных по направлениям расходов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, при условии возврата средств до окончания финансового года;

   5) бюджетное кредитование осуществляется при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату кредита, за исключением государственных предприятий города Москвы, и взимания платы за пользование бюджетными средствами регулярно, но не реже одного раза в квартал, по ставке, определенной на уровне средней стоимости привлечения заемных средств, осуществляемого городом Москвой на внутреннем финансовом рынке за последние шесть месяцев, предшествующих дате принятия решения о выдаче бюджетного кредита, но не менее одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент предоставления кредита, в исключительных случаях, определенных Правительством Москвы;

   6) бюджетные кредиты не могут предоставляться хозяйствующим субъектам, имеющим неудовлетворительное финансовое состояние и (или) просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным кредитам, а также допустившим неоднократное нарушение (более двух раз) договорных обязательств по ранее предоставленным бюджетным кредитам, в том числе сроков уплаты основного долга и процентов, и (или) нецелевое использование средств по ранее предоставленным бюджетным кредитам;

   7) Правительство Москвы в исключительных случаях вправе:

   а) осуществлять пролонгацию договоров бюджетного кредитования с изменением условий кредитования путем увеличения процентной ставки за пользование бюджетными средствами, действующей в соответствии с договором о предоставлении бюджетного кредита, не менее чем на 50 процентов;

   б) уменьшать ставку бюджетного кредитования в размерах ниже уровня, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи, но не менее одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент предоставления кредита;

   8) при нарушении сроков возврата бюджетных кредитов и уплаты процентов за их использование взимаются пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;

   9) периодом нецелевого использования средств бюджета города Москвы, предоставленных на возвратной и возмездной основах, признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям их предоставления, до момента возврата средств в бюджет города Москвы или направления использования по целевому назначению.

   Статья 26. Применение мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации

   Применение мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации при использовании средств бюджета города Москвы осуществляется в порядке, определенном Правительством Москвы.

   Статья 27. Направление экономии расходов по обслуживанию государственного долга

   1. Экономия расходов, образующаяся в ходе исполнения бюджета города Москвы по обслуживанию государственного долга, направляется исключительно на погашение и сокращение государственного долга города Москвы.

   2. Правительство Москвы имеет право в ходе исполнения бюджета города Москвы осуществлять соответствующее уточнение показателей его расходной части и Программы государственных заимствований города Москвы.

   Статья 28. Продовольственная безопасность города Москвы

   1. Финансирование расходов по обеспечению города Москвы продовольствием осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Продовольственная безопасность города", возврата в текущем году бюджетных кредитов и остатков средств на лицевом счете Департамента продовольственных ресурсов города Москвы на начало 2007 года.

   2. Формирование, обслуживание и реализация городского резервного продовольственного фонда осуществляются Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы - главным распорядителем средств бюджета города Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города.

   3. Средства от реализации городского резервного продовольственного фонда направляются на его обновление.

   Статья 29. Направление экономии, образующейся при финансировании Адресной инвестиционной программы города Москвы

   Правительство Москвы имеет право перераспределять экономию расходов, образующуюся по капитальным вложениям в процессе исполнения бюджета города Москвы, между объектами, включенными в Адресную инвестиционную программу города Москвы.

   Статья 30. Дополнительная финансовая поддержка хозяйствующих субъектов на территории города Москвы

   1. В 2007 году:

   1) ассигнования, предусмотренные на капитальные вложения, могут направляться на возмещение (субсидирование) хозяйствующим субъектам части затрат на уплату процентов за пользование кредитами, привлеченными в коммерческих банках на инвестиционные цели, части купонных выплат по облигационным займам, а также на возмещение части затрат по лизинговым платежам;

   2) субсидии и субвенции могут предоставляться в рамках утвержденных в установленном порядке городских целевых программ за счет средств, предусмотренных на их выполнение, в порядке и на условиях, определенных Правительством Москвы.

   2. Правительство Москвы имеет право вносить изменения в бюджетные показатели, связанные с реализацией положений настоящей статьи.

   Статья 31. Учет денежных средств, поступающих во временное распоряжение государственных заказчиков, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсах или аукционах

   1. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсах или аукционах по размещению государственных заказов, подлежат учету на счетах, открытых государственным заказчикам в кредитных учреждениях на балансовом счете 40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных организаций".

   2. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсах или аукционах по размещению государственных заказов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации не возвращаются участникам размещения государственных заказов, подлежат зачислению в доход бюджета города Москвы.

   Статья 32. Исполнение за счет средств бюджета города Москвы контрактов (договоров) на выполнение государственного заказа

   1. Исполнение за счет средств бюджета города Москвы контрактов (договоров) на выполнение государственного заказа производится в пределах доведенных получателям средств бюджета города Москвы лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификацией расходов. Принятые получателями средств бюджета города Москвы денежные обязательства, вытекающие из условий заключенных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города Москвы и могут быть признаны судом недействительными по иску главного распорядителя средств бюджета города Москвы или финансового органа города Москвы.

   2. Рекомендовать муниципальным образованиям принять решения, аналогичные положениям настоящей статьи.

   3. Главные распорядители средств бюджета города Москвы вправе направлять средства, выделенные им на финансирование расходов текущего года по капитальным вложениям, на оплату контрактов (договоров) по принятым получателями средств бюджета города Москвы работам, выполненным в предшествующие годы по объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу города Москвы.

   4. Оплата расходов государственных заказчиков на размещение государственных заказов в части оплаты услуг специализированной организации по подготовке и проведению конкурсов и аукционов, разработке и экспертизе конкурсной документации (документации об аукционе) осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, предусмотренных на выполнение соответствующих заказов.

   5. Организационные расходы по обеспечению работы комиссий по размещению государственных заказов оплачиваются за счет средств, предусмотренных в смете доходов и расходов на содержание аппарата государственного заказчика или другой организации, уполномоченной им на размещение государственного заказа.

   Статья 33. Финансовое обеспечение контрактов (договоров), заключенных в 2006 году

   Неиспользованные средства бюджета города Москвы, предусмотренные на обеспечение контрактов (договоров) на выполнение государственных заказов города Москвы, заключенных в 2006 году, подлежат направлению по целевому назначению в 2007 году с внесением соответствующих уточнений в настоящий Закон.

   Статья 34. Порядок учета страховых выплат

   1. Выплаты по договорам страхования, причитающиеся организациям, финансируемым из бюджета города Москвы, в качестве возмещения ущерба имуществу, включая транспортные средства, приобретенные за счет средств бюджета города Москвы, подлежат зачислению в доход бюджета города Москвы.

   2. Средства, указанные в части 1 настоящей статьи, могут направляться на ремонт и приобретение соответствующего имущества сверх сумм, утвержденных ведомственной структурой расходов бюджета города Москвы на 2007 год, в порядке, установленном Правительством Москвы.

   3. Выплаты по договорам страхования, поступающие получателям средств бюджета города Москвы в качестве возмещения ущерба имуществу, включая транспортные средства, приобретенные за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, зачисляются на лицевые счета по учету указанных средств и расходуются в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов по учету внебюджетных средств.

   Статья 35. Финансирование расходов, связанных с участием города Москвы в реализации национальных проектов Российской Федерации

   1. В 2007 году финансирование расходов, связанных с реализацией на территории города Москвы национальных проектов Российской Федерации, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных настоящим Законом, а также средств, поступающих в бюджет города Москвы из федерального бюджета, в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации.

   2. Правительство Москвы имеет право определять объемы и порядок расходования бюджетных средств на цели, указанные в части 1 настоящей статьи, с внесением соответствующих изменений в бюджетные показатели, предусмотренные настоящим Законом.

   Статья 36. Администрирование поступлений в бюджет города Москвы

   1. Доходы, поступающие в бюджет города Москвы, подлежат закреплению за соответствующими администраторами. Перечень источников формирования доходов, закрепленных за администраторами, порядок учета кассовых поступлений и кассовых выбытий на их лицевых счетах устанавливаются Правительством Москвы.

   2. Администраторы осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджет города Москвы закрепленных за ними источников формирования доходов и несут ответственность за возврат средств, осуществляемый в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

   Статья 37. Предельные объемы государственного долга города Москвы

   Установить верхний предел государственного долга города Москвы на 1 января 2008 года по внутреннему долгу в сумме 136300000 тыс. рублей, в том числе верхний предел государственных гарантий, предоставленных городом Москвой, - 5500000 тыс. рублей, по внешнему долгу в сумме, эквивалентной 782000 тыс. евро.

   Статья 38. Программа государственных заимствований города Москвы

   1. Утвердить Программу государственных заимствований города Москвы на 2007 год согласно приложению 19 к настоящему Закону.

   2. Привлекаемые в 2007 году заемные средства направляются на погашение ранее принятых долговых обязательств и финансирование дефицита бюджета города Москвы.

   3. Привлечение заемных средств для финансирования дефицита бюджета города Москвы осуществляется исходя из складывающейся конъюнктуры финансовых рынков, независимо от фактического обеспечения текущих расходов и остатков средств на счетах бюджета города Москвы.

   4. Правительство Москвы имеет право в ходе исполнения бюджета города Москвы с учетом фактически складывающегося дефицита бюджета принимать решения о сокращении объемов заимствований без внесения изменений в утвержденные показатели Программы государственных заимствований города Москвы на 2007 год.

   5. Правительство Москвы имеет право привлекать заемные средства в соответствии с Программой государственных заимствований города Москвы на 2007 год с учетом верхнего предела государственного долга города Москвы, установленного статьей 37 настоящего Закона.

   6. Погашение долговых обязательств города Москвы осуществляется в соответствии со статьей 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

   7. Правительство Москвы имеет право проводить операции по управлению государственным долгом города Москвы, направленные на улучшение его структуры, а также срочностных и стоимостных показателей, не приводящие к увеличению дефицита бюджета города Москвы и стоимости обслуживания долговых обязательств, с соответствующим уточнением Программы государственных заимствований города Москвы на 2007 год.

   Статья 39. Уточнение бюджета города Москвы

   1. Правительство Москвы имеет право вносить изменения в функциональную и ведомственную структуры расходов бюджета города Москвы, вызванные следующими обстоятельствами:

   1) поступлением средств из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;

   2) добровольными взносами и взносами населения по договорам;

   3) передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

   4) осуществлением мер по сокращению встречных финансовых потоков бюджетных учреждений;

   5) направлением средств резервного фонда;

   6) предоставлением бюджетных кредитов хозяйствующим субъектам;

   7) предоставлением за счет ассигнований, предусмотренных на капитальные вложения, субсидий хозяйствующим субъектам на возмещение части затрат на уплату процентов за пользование кредитами, привлеченными в коммерческих банках на инвестиционные цели, части купонных выплат по облигационным займам, а также части затрат на возмещение лизинговых платежей;

   8) консолидацией в бюджете города Москвы в процессе его исполнения ресурсов, подлежащих учету в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы в составе бюджета города Москвы, и их целевым направлением, определенным Правительством Москвы;

   9) нецелевым использованием бюджетных средств;

   10) обращением взыскания на средства бюджета города Москвы на основании исполнительных листов судебных органов по денежным обязательствам получателей бюджетных средств;

   11) изменением бюджетной классификации Российской Федерации;

   12) расходованием дополнительных доходов в порядке, определенном настоящим Законом;

   13) перемещением ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города Москвы, разделами, подразделами и статьями функциональной классификации расходов в пределах 10 процентов утвержденных расходов, а также выделением средств из целевых бюджетных фондов бюджетным учреждениям другой ведомственной подчиненности;

   14) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и города Москвы.

   2. Правительство Москвы имеет право вносить изменения в показатели Программы государственных заимствований города Москвы в части изменения форм, видов, валюты и сроков заимствований, а также их уточнения в связи с реализацией положений статьи 20 настоящего Закона.

   Статья 40. Внесение изменений в настоящий Закон

   Изменения в настоящий Закон вносятся законом города Москвы, принимаемым Московской городской Думой по представлению Мэра Москвы.

   Статья 41. Вступление настоящего Закона в силу

   Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

   Мэр Москвы                            Ю.М. Лужков

Москва, Московская городская Дума

22 ноября 2006 года N 58

http://mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2& … unom=58656