ФОРУМ Москва и Подмосковье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бизнес

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Добрый день. У меня свой бизнес и я попала с ним в неприятную ситуацию. Дело в том, что я ошиблась с выбором бухгалтера. Взяла молоденькую девочку, которая, как оказалось, не особо разбирается во всех делах. В итоге она сама запуталась, все дела запустила, а как поняла, что не справляется, то просто уволилась. И что мне теперь с этим делать? Как это все в порядок привести? И вообще, нужно же проверить - хотя бы налоги то она правильно считала??

0

2

Нанимайте следующего бухгалтера именно с таким условием, что у вас запущена вся бухгалтерия, что ему надо будет это все разгрести, привести в порядок и проверить налоги за прошлые периоды. Ну за такую работу, конечно, доплатить придется прилично

0

3

А я бы после такого печального опыта побоялась бухгалтера принимать. Мне кажется, что в данной ситуации разумнее всего начать с того, что провести полный аудит ваших финансовых документов. Проблем с этим не будет, найти в Москве услуги аудиторской фирмы не сложно. Можете вот сюда, например, обратиться: http://pandbgroup.com/uslugi/audit/ Когда будет на руках их заключение, тогда уже решите как дальше быть. Но я бы на вашем месте просто вывели бухгалтерию на аутсорсинг

0

4

Да не обязательно на аутсорсинг передавать. Просто брать на такую работу надо не молоденьких девочек, которыми можно помыкать и которые готовы работать за копейки, а взрослых тетенек, с большим опытом работы. Да, они денег больше хотят, но зато проблем таких после них не остается

0

5

А почему бы и не поручить всю офисную работу колл-центру, у нас, например, все офисные дела автосервиса мужа колл-центр KingCall https://kingcall.ru/virtualnyy-ofis/ ведет, кстати, эта их услуга так и называется - виртуальный офис, обходится такой виртуальный офис намного дешевле реального.

0

6

А почему Вы не контролировали?

0