Мой бизнес в Москве сейчас не в лучшем состоянии. Пришлось уволить нескольких человек, чтобы оптимизировать расходы. Не знаю на чем еще с экономить.
Оптимизация расходов
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22019-07-09 21:59:33
Людей конечно жалко. А каких специалистов вы сократили? Как вариант, если сотрудники согласятся или поставить их перед фактом, что полы они сами будут мыть, то сократить уборщицу.
Поделиться32019-07-09 22:09:03
Вы знаете, существенная часть расходов идет на офисную печать и обслуживание офисной техники - заправка картриджей, ремонт, если возникает поломка, закупка бумаги. Может быть вам стоит воспользоваться аутсорсингом печати? Более подробно об этом вы можете узнать здесь https://bestcom.moscow/outsourcing_pechati/
Поделиться42019-07-09 22:18:17
В любом бизнесе бывает кризис, но увольнять людей это не выход из положения. Другое дело, если они уходят сами. А вариант аутсорсинга весьма неплохой. Надо будет действительно подсчитать свои расходы на печать
Поделиться52019-07-16 16:49:12
Оптимизация расходов часто, если она проводится по уму конечно, начинается с системы учета товаров и продаж вот такой https://www.a-practic.ru/services/market/ например. Без корректного учета у вас просто не будет данных, чтобы знать что оптимизировать и где есть пробелы в работе либо слабые/уязвимые места. Это нужно делать еще на старте.